Наберите и нажмите Enter
Главное меню
  • Типы услуг
  • Физкультура и спорт
  • Спортивное обучение
  • История спорта в России
  • Коррекция осанки
  • История Олимпийских игр
  • Выносливость и закаливание
  • Физическое воспитание в семье
  • ЛФК
  • Аэробика
  • Спортивная гимнастика
  • Рекреационный туризм
  • Туризм
  • Экстрим-туризм
  • Биологические ритмы (Биоритмы)
  • Наш адрес:

    Россия, г.Москва, ул. Бажова д.17 (на территории автоцентра "Атлант-М").

    Информация

    В информационном наполнении сайта используется собственная информация, а так же информация проекта Википедия - ru.wikipedia.org.

    Мы предлагаем Вам...

    Тренажерный зал с современными станками и вспомогательным оборудованием, отделение аква-аэробики, сауна и бассейн, вертикальный турбо-солярий в котором можно получить натуральный морской загар и массажный кабинет для релаксации ваших мышц, косметологический кабинет, маникюрный и парикмахерский салоны. Мы ждем Вас!

    Спорт для повышение функциональных возможностей организма

    Вузовской программой по учебной дисциплине «Физическая культура» предусматривается регулярный контроль (в начале и конце каждого учебного года) за динамикой физической подготовленности каждого студента. С этой целью используются три обязательных простейших теста, отражающих уровень развития основных физических качеств:

    • скоростно-силовой подготовленности (бег 100 м),
    • силовой подготовленности «ключевых» групп мышц для мужчин и женщин,
    • общей выносливости (бег 3000 м у мужчин и 2000 м у женщин).

    Оценки выполнения этих тестов производятся в очках. Пройдя через тесты в первый же месяц своего пребывания в вузе, каждый студент может произвести самооценку состояния силы мышц, общей выносливости (характеризующей главным образом работоспособность сердечно-сосудистой и дыхательной систем) и отчасти быстроты (отчасти, так как быстрота, как уже указывалось, входит только одной из составляющих в число качеств, определяемых результатом в беге на 100 м).

    На основании результатов тестирования каждый студент может определиться, каким видом спорта ему заняться для повышения своих функциональных возможностей или для акцентированного развития какого-либо недостаточно развитого физического качества (быстроты, силы, выносливости).

    Но здесь возникает альтернатива: выбрать тот вид спорта, который поможет «подтянуть» недостаточно развитое физическое качество, или тот, где наиболее полно может реализоваться уже определившаяся способность к проявлению конкретного качества.

    Вероятно, оба подхода правомерны, но нужно для себя сразу же точно определить мотивацию выбора. В первом случае — оздоровительная направленность, разносторонняя физическая подготовка (а заодно и выполнение учебных зачетных нормативов в «отстающем» тесте). При этом следует сознавать, что успехи в избранном виде спорта, по спортивным меркам и классификации будут заведомо невысоки. Во втором случае возможно достичь значительных спортивных результатов.

    Конечно, выбор за самим студентом, но, думается, что первый вариант можно рекомендовать молодым людям со сравнительно низкой общей физической подготовленностью. Второй — для студентов с хорошей предварительной общей физической и спортивной подготовленностью.


    Реклама

    Хостинг