Наберите и нажмите Enter
Главное меню
  • Типы услуг
  • Физкультура и спорт
  • Спортивное обучение
  • История спорта в России
  • Коррекция осанки
  • История Олимпийских игр
  • Выносливость и закаливание
  • Физическое воспитание в семье
  • ЛФК
  • Аэробика
  • Спортивная гимнастика
  • Рекреационный туризм
  • Туризм
  • Экстрим-туризм
  • Биологические ритмы (Биоритмы)
  • Наш адрес:

    Россия, г.Москва, ул. Бажова д.17 (на территории автоцентра "Атлант-М").

    Информация

    В информационном наполнении сайта используется собственная информация, а так же информация проекта Википедия - ru.wikipedia.org.

    Мы предлагаем Вам...

    Тренажерный зал с современными станками и вспомогательным оборудованием, отделение аква-аэробики, сауна и бассейн, вертикальный турбо-солярий в котором можно получить натуральный морской загар и массажный кабинет для релаксации ваших мышц, косметологический кабинет, маникюрный и парикмахерский салоны. Мы ждем Вас!

    Режим дня ребенка

    Великий физиолог И.П. Павлов не раз говорил, что ничто так не облегчает работу нервных клеток головного мозга, как определенный распорядок жизни. Такой определенный распорядок, режим дня чрезвычайно важен для учащихся. Всему свое время в режиме дня, а иначе и работа ладиться не будет, не пойдет на пользу.

    Если не налажено правильное чередование различных видов деятельности, если продолжительность ночного сна недостаточна, если мало отводится времени для отдыха на открытом воздухе – все это приводит к тому, что нервная система быстро истощается. Результат – снижение работоспособности школьника. Вот почему семья, так же как и школа, должна обратить серьезное внимание на организацию времени бодрствования и сна учащихся.

    Хороший отдых, а затем неукоснительное выполнение распорядка дня избавят маленького школьника от головных болей, вялости, постоянного чувства усталости. Он снова будет внимательным, усидчивым и хорошо успевающим.

    Правильно организовать режим дня школьника – это:

    - обеспечить ему достаточный по продолжительности сон со строго установленным временем подъема и отдыха ко сну;
    - предусмотреть регулярный прием пищи;
    - установить определенное время приготовления уроков;
    - выделить время для отдыха на открытом воздухе, творческой деятельности, свободных занятий и помощи семье.
     
    Конечно, трудно приучить ребенка следовать всем пунктам режима; но если проявить настойчивость, ему будет легче и легче это делать – начинает играть свою роль привычка, и ребенок поймет, что режим помогает жить.
    Потребность детей в сне тем больше, чем младше ребенок. С возрастом продолжительность сна уменьшается, а время бодрствования соответственно увеличивается.

    Большую часть времени ребенку необходимо провести на открытом воздухе.

    Для первоклассников, второклассников (и более старших детей с ослабленным здоровьем) желателен дневной сон: час-полтора при открытой форточке, который хорошо восстанавливает работоспособность.

    После домашних учебных занятий ребенку обязательно надо поиграть на открытом воздухе час-полтора. Еще раз подчеркнем значение двигательной активности. Дети, которые мало двигаются, отстают в развитии, часто имеют избыточный вес, плохо сопротивляются инфекциям, не могут быстро приспосабливаться к смене температуры воздуха и атмосферного давления; поэтому часто и длительно болеют, вынуждены пропускать занятия в школе, отстают от товарищей.

    Нельзя признать разумным запрещение детям прогулок и игр на воздухе в наказание за какие-либо проступки.
    Общее время пребывания ребенка на свежем воздухе – до 4 ч. в день. Всякий лишний час, проведенный на воздухе, очень ценен для здоровья школьников, особенно ослабленных и перенесших заболевания.

    В режиме дня школьников необходимо предусмотреть время, которое используется ими в соответствии с их собственными наклонностями и интересами. Ребенок должен быть уверен, что у него всегда найдутся часы и для чтения любимых книг, и для конструирования или рисования, и для занятий спортом, и для того, чтобы пойти в кино или посмотреть телепередачу.

    Найдите место в режиме дня посильному труду детей – общественно полезному, в помощь семье, связанному с личным самообслуживанием.
    Дома младшим школьникам вполне можно поручать уборку комнат, мытье посуды, не говоря уже о том, что они могут следить за состоянием своей одежды и обуви, стирать мелкие личные вещи, убирать свою постель и свое рабочее место.

    Двадцать-двадцать пять минут нужно выделить для завтрака и для ужина и 30-35 минут – для обеда.
    После напряженной дневной работы организму школьника, его центральной нервной системе нужен полноценный отдых. Такой отдых может доставить только сон.

    Сон достаточной продолжительности обеспечивает высокую работоспособность ребенка в течение значительного времени.
    Очень хорошо школьникам перед сном спокойно погулять минут 20-30, а затем проветрить комнату и провести вечерний туалет; в него следует включить мытье ног водой комнатной температуры.

    Спокойному, глубокому сну препятствует и слишком поздний прием пищи, поэтому ужин у ребенка должен быть не позже чем за 1,5 ч. перед сном. Постель – безусловно отдельная, не тесная, не слишком мягкая, но и не жесткая.

    Очень важно, чтобы дети и во время сна дышали свежим воздуха. Комнату перед сном нужно хорошо проветрить; еще лучше приучить детей спать при открытой форточке. Температура воздуха в спальне не должна превышать +16-17 градусов.

     


    Реклама

    Хостинг