Наберите и нажмите Enter
Главное меню
  • Типы услуг
  • Физкультура и спорт
  • Спортивное обучение
  • История спорта в России
  • Коррекция осанки
  • История Олимпийских игр
  • Выносливость и закаливание
  • Физическое воспитание в семье
  • ЛФК
  • Аэробика
  • Спортивная гимнастика
  • Рекреационный туризм
  • Туризм
  • Экстрим-туризм
  • Биологические ритмы (Биоритмы)
  • Наш адрес:

    Россия, г.Москва, ул. Бажова д.17 (на территории автоцентра "Атлант-М").

    Информация

    В информационном наполнении сайта используется собственная информация, а так же информация проекта Википедия - ru.wikipedia.org.

    Мы предлагаем Вам...

    Тренажерный зал с современными станками и вспомогательным оборудованием, отделение аква-аэробики, сауна и бассейн, вертикальный турбо-солярий в котором можно получить натуральный морской загар и массажный кабинет для релаксации ваших мышц, косметологический кабинет, маникюрный и парикмахерский салоны. Мы ждем Вас!

    Роль физической культуры

    Роль физической культуры – заметно возросла в эпоху научно-технического прогресса. Физическая культура как неотъемлемая часть общей культуры современного общества представляет собой многогранное социальное явление, оказывающее мощное воздействие на развитие и воспитание всех слоев населения.

    В наш век – век значительных социальных, технических и физических преобразований научно-техническая революция, как  уже говорилось, наряду с прогрессивными явлениями внесла в жизнь и ряд неблагоприятных факторов. К ним следует отнести гиподинамию, нервные и физические перегрузки, связанные с овладением сложной современной техникой, а также стрессы профессионального и бытового порядка и как следствие – нарушение обмена веществ, избыточный вес, предрасположение к сердечно-сосудистым заболеваниям, а подчас и сами эти болезни.

    Влияние неблагоприятных факторов на здоровье человека настолько велико, что внутренние защитные функции самого организма не в состоянии справиться с ними. Как показывает опыт, лучшим противодействием неблагоприятным факторам оказались регулярные занятия физической культурой, которые помогли восстановлению и укреплению здоровья людей, адаптации организма к значительным физическим нагрузкам. Чем дальше идет человечество в своем развитии, тем в большей степени оно будет зависеть от физической культуры.

    Совсем недавно миллионы людей ходили на работу и с работы пешком, на производстве от них требовалось применение большой физической силы, в быту люди также не могли обойтись без выполнения трудоемких работ.

    В настоящее время объем передвижений в течение дня сведен к минимуму. Автоматизация, электроника и робототехника на производстве, автомобили, лифт, стиральные машины  в быту настолько повысили дефицит двигательной деятельности человека, что это уже стало тревожным. Адаптационные механизмы человеческого организма работают как в сторону повышения работоспособности различных его органов и систем ( при наличии регулярных тренировок), так и в сторону дальнейшего ее снижения (при отсутствии необходимой двигательной активности). Следовательно, урбанизация и технизация жизни и деятельности жизни и деятельности современного общества неизбежно влекут за собой гиподинамию, и совершенно очевидно, что кардинально решить задачу повышения режима двигательной деятельности людей, минуя средства физической культуры и спорта, в настоящее время практически невозможно.

    Отрицательное влияние гиподинамии сказывается на всех контингентах населения и требует поэтому использования в борьбе с ней всех средств, форм и методов физической культуры и спорта.
    Важнейшей специфической функцией физической культуры в целом является создание возможности удовлетворения естественных потребностей человека в двигательной активности и обеспечения на этой основе необходимой в жизни физической дееспособности.

    Кроме выполнения этой важнейшей функции отдельные компоненты физической культуры нацелены на решение специфических функций частного характера.

    К ним следует отнести:

    образовательные функции, которые выражаются в использовании физической культуры как учебного предмета в общей системе образования в стране;
    прикладные функции, имеющие непосредственное отношение к повышению специальной подготовки к трудовой деятельности и воинской службе средствами профессионально-прикладной физической культуры;
    спортивные функции, которые проявляются в достижении максимальных результатов в реализации физических и морально-волевых возможностей человека;
    реактивные и оздоровительно-реабилитационные функции, которые связаны  с использованием физической      культуры для организации содержательного досуга, а также для предупреждения утомления и восстановления временно утраченных функциональных возможностей организма.
     
    Среди функций, присущих общей культуре, в выполнении которых непосредственно используются средства физической культуры, можно отметить воспитательную, нормативную, эстетическую и др.
     
    В решении центральной задачи всестороннего гармонического развития человека участвуют все функции физической культуры в своем единстве. Каждая из ее составных частей (компонентов) имеет свои особенности, решает свои частные задачи и поэтому может рассматриваться самостоятельно. 


    Реклама

    Хостинг