Наберите и нажмите Enter
Главное меню
  • Типы услуг
  • Физкультура и спорт
  • Спортивное обучение
  • История спорта в России
  • Коррекция осанки
  • История Олимпийских игр
  • Выносливость и закаливание
  • Физическое воспитание в семье
  • ЛФК
  • Аэробика
  • Спортивная гимнастика
  • Рекреационный туризм
  • Туризм
  • Экстрим-туризм
  • Биологические ритмы (Биоритмы)
  • Наш адрес:

    Россия, г.Москва, ул. Бажова д.17 (на территории автоцентра "Атлант-М").

    Информация

    В информационном наполнении сайта используется собственная информация, а так же информация проекта Википедия - ru.wikipedia.org.

    Мы предлагаем Вам...

    Тренажерный зал с современными станками и вспомогательным оборудованием, отделение аква-аэробики, сауна и бассейн, вертикальный турбо-солярий в котором можно получить натуральный морской загар и массажный кабинет для релаксации ваших мышц, косметологический кабинет, маникюрный и парикмахерский салоны. Мы ждем Вас!

    Сегменты туристского рынка

    Именно целью путешествия определяется вид туризма. Различают следующие виды туризма:

    · маршрутно-познавательный;
    · спортивно-оздоровительный;
    · деловой и конгресс-туризм;
    · курортный, лечебный;
    · фестивальный;
    · охотничий;
    · экологический;
    · шоп-туризм;
    · религиозный;
    · учебный;
    · этнический и др.

    Для определения целей маркетинга, проведения рекламных мероприятий применяется сегментация с использованием комбинации признаков, таких, как, например, мотивация путешествия, степень значимости туризма в структуре расходов потребителя, терпимость к инородной культуре, стереотип поведения туриста в турцентре и др. В качестве примера можно привести классификацию западногерманского исследователя Г. Гана, который различает 6 основных типов туристов (каждая группа названа по начальной букве соответствующего ей наименования): S, F, W-1 и W-2, А и В-типы.

    * S-тип (нем. Sonne, Sand, See -- "солнце, песчаный пляж, море") -- типичный отпускник. Предпочитающий пассивный отдых на морских курортах, спокойствие и комфорт, избегает суеты на отдыхе, но приветствует контакты с приятными людьми.

    * F-тип (нем. fernr- und flirtorientierter, Eriebnisurlauber -- "отпускник, предпочитающий поездки на дальние расстояния и флирт") -- турист, предпочитающий поездки на дальние расстояния, калейдоскоп впечатлений и флирт. Он будет проводить свой отпуск только там, где что-то происходит, так как "медленное прожаривание на пляже в кругу семьи или в одиночку не для него; кредо такого туриста -- "общество, удовольствие, смена впечатлений".

    * W-1-тип (нем. wald- und wanderorientiert -- "любитель лесных прогулок и походов") -- отпускник, предпочитающий активный отдых, пешие походы и т.п. Физическая активность на свежем воздухе независимо от погоды -- вот его кредо. На отдыхе стремится к поддержанию хорошей физической формы, но профессионально спортом не занимается.

    * W-2-тип -- скорее спортсмен, чем любитель. Выдерживает длительные и высокие, вплоть до экстремальных, нагрузки. При выборе тура и турцентра доминирует такой критерий, как "наличие условий для занятий хобби". Такие критерии выбора, как "ландшафт, культура, история" -- вторичны (например, страстный альпинист, летчик-любитель и т.д.).

    * А-тип (нем. Abenteur -- "приключение") -- любитель приключений. Риск, новые ощущения, испытание своих сил в неожиданных ситуациях, опасность -- вот то, что опреде-ляет выбор цели путешествия у данного типа туриста.

    * В-тип (нем. Bildung- und Besichtigung -- "образование и осмотр достопримечательностей") -- любознательные туристы. Данная группа подразделяется на три подгруппы: а) "эксперты", коллекционирующие посещаемые ими достопримечательности; б) "эмоциональные любители культуры и природы"; в) "специалисты", которые углубляют свои знания в определенных областях культуры, истории, искусства и т.д.

    Таким образом, осуществляя сегментацию, туристские фирмы выявляют группы клиентов, объединенные по тем или иным признакам. Каждому из рыночных сегментов должно соответствовать специфическое туристское предложение. Такой подход позволяет не только удовлетворить имеющийся спрос, но и формировать его.

    Образованные с помощью различных сегментационных переменных рыночные сегменты должны быть исследованы для выявления наиболее подходящих для них туристских предприятий. Следовательно, за процессом сегментации идет этап отбора целевого рынка. Классификация в туризме обозначает выявление его отдельных форм и видов в зависимости от основного показателя - критерия.

    Как всякая другая классификация, классификация видов туризма помогает более досконально изучить развитие туризма, его видоизменения и основные тенденции. Но туризм сложное и многоплановое понятие. Очень сложно выделить формы и виды туризма в их чистом виде, поэтому нет в мире единой классификации. Те, что существуют, имеют некоторые расхождения, но в целом между собой согласуются.


    Реклама

    Хостинг